• 15 марта 2014, суббота
  • Краснодар, г. Краснодар Место проведения уточняется.

"НЕТ-ТРЕНИНГ. Работа с возражениями клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3697 дней назад
с 10:00 15 марта до 18:00 16 марта 2014
Краснодар
г. Краснодар Место проведения уточняется.

Двухдневный 16-часовой тренинг Александра Деревицкого в Краснодаре для тех, кто работает с широким спектром клиентских возражений.

Двухдневный 16-часовой тренинг Александра Деревицкого в Краснодаре для тех, кто работает с широким спектром клиентских возражений. 

Ваши менеджеры покорно сбавляют цены клиентам, не зная иных способов работы с возражениями? 
Теряются во время телефонных переговоров и зовут руководителя в качестве суфлера? 
Нуждаются в повышении квалификации? 

Для кого тренинг?
Этот тренинг необходим для: 
Менеджеров по продажам и руководителей отдела продаж
Коммерческих директоров
Владельцев бизнеса
Тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентами. 

Что дает тренинг?
Программа дает торговцу настоящую свободу: он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

Что получат участники тренинга?
В итоге тренинга руководители отделов продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала — "Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?" Теперь у менеджеров по продажам будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.

Зачем еще идти на тренинг? 
Вы узнает, что что кроме скидок есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!
В своей работе Вы не можете преодолеть секретаря и перейти на уровень принятия решения? Вам мешают блокеры? На тренинге Вы научиться правильно их распознавать и преодолевать;
Научиться подавлять первые импульсивные реакции и переводить общение из эмоционального в рациональное. 

Об Александре Деревицком
С 1994 года занимается работой бизнес-тренера. Работает в очень узкой нише — только продажи и переговоры. В 2002 году он стал «Лучшим тренером России», в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров России. Самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям. Создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта. Автор 13 книг по продажам. Среди его книг — «Школа продаж», ставшая хрестоматийной. В ней собраны 455 приемов противодействия возражениям. 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше